Двигатель:
Ремень ГРМ 60+ , а на 180+ меняют короткую цепь, которая соединяет распредвалы.
- Стартер слабый замерзает.
- Все моторы, кроме 2.0 (143 л.с.) с фазовращателями системы CVVT, имеют гидрокомпенсаторы. 2.0(143) регулировка клапанов 100+.
- Часто текут радиаторы .
КПП:АКПП вполне надежна.
- Шрус 120-150+.
- Мкпп сцепление ходит 100+ течет главный цилиндр сцепления.

Электрика:
Стартер и Гена 200+.
- центральный замок и иммобилайзер.
- Проверяйте стеклоподъёмники.
- Ошибка Р 2096 лямбда 2. поможет выбить катализатор и прошить под евро 2. (лучше сделать еще эндоскопию).

Подвеска:
Подвеска не самая дешевая.
- жалобы на ГУР, где выходит из строя либо трубка линии высокого давления, либо сам насос. Рейка 150+.

Салон:
В салоне часто ломаются направляющие водительского стеклоподъемника, отчего стекло перекашивает - проверьте его обязательно.
- Износ Затёртый руль, рукоятка КПП, ручки открывания дверей - всё это НЕ признаки большого пробега на Элантре.

Недостатки и слабые места Hyundai Elantra III (2003 - 2010)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Hyundai Elantra III (2003 - 2010)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.