Двигатель:
1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. Ходят 200+.
-Иногда встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ.
-Регулировка клапанов 100+.
Дизельные двигатели 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).
-1,6 не имеет двухмассового маховика замена дешевая. к 150+ растягиваеться цепь.
-2.0 Слабый двухмассовый маховик и турбина.
-Радиатор кондиционера.
-На всех моторах идёт цепь кроме двигателей 2.0.

КПП:
Мкпп и Акпп не доставляют хлопот, правда акпп работает достаточно медленно.
Подвеска: На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.
Проверьте рулевую рейку.

Электрика:
-Электромотор заднего стеклоочистителя.
-Еще один недуг - мерцание приборной панели после выключения зажигания.
-Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.
-Запотевание фар.
-Центральный замок слабый.
-Обрыв тросика замка водительской двери.

Недостатки и слабые места Hyundai I30 (2007-2012) 1 и 1 рест.

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Hyundai	I30 (2007-2012) 1 и 1 рест.
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.