Двигатель:
6-литровый LQ4 - идейный наследник легендарного американского V8 серии LS. Очень простая конструкция: один распредвал, привод клапанов с толкателями и гидрокомпенсаторами, ресурс 500 тысяч плюс. Можно запороть плохим обслуживанием с доливом минералки вместо полноценной замены (так нередко делают в США), но сложно.
- 6.2-литровый L92 - уже из следующего, 4-го поколения Small Block, однако принципиальная конструкция не изменилась. Добавилась разве что система регулировки фаз да слегка увеличился рабочий объем, за счёт чего и приросла пиковая мощность.

АКПП:
4-ступенчатая АКПП GM 4L60/4L65 с трудом переносит крутящий момент 6-литрового мотора. Частая замена масла раз в 60-80 тысяч километров может оттянуть капремонт, но при активной езде уже к 100 000 км может потребоваться капремонт со снятием и разборкой. Вариантов два: или готовиться к вложениям, или выбирать более мощный вариант с 6.2.
- 6-ступка GM 6L80 идёт с более новым и более мощным мотором и рассчитана на больший крутящий момент. Но не ждите никакой "неубиваемости": масло засоряется быстро, менять его надо ещё чаще, и едва ли коробка протянет больше 150 тысяч до капремонта.

Электрика:
Электрика слабовата: могут встречаться мелкие и крупные отказы датчиков, моторчиков, коррозия проводки и т.п. Нужна внимательная диагностика - с подключением сканера или хотя бы просто "работает/не работает".

Подвеска:
Шарниры подвески Хаммера нуждается в шприцевании раз в 20-30 тысяч километров - прямо как на Волге. Для американских машин это также вполне привычно. Если этого не делалось, то предстоит очень дорогой ремонт.
- Слабое место - рулевой редуктор, который стоит проверить на наличие люфтов.
- В целом же состояние ходовой сильно зависит от режима езды. Могут быть разбиты и шаровые, и сайлентблоки балки, и многое другое.
- Оцените работу задней пневмоподвески - сами баллоны надо регулярно мыть, а ещё есть риск, что компрессор насосётся пыли и грязи, с очевидными последствиями. Ребилд, конечно же, недёшев.

Салон:
Салон отделан очень простым пластиком и сильно скрипит. Изучите его на предмет трещин и мелких косяков - можно немного скинуть с цены. Многое придется чинить задорого: например, лампы в приборной панели поменять нельзя, только откусить и припаять новые.

Недостатки и слабые места Hummer (2002 - 2009)H2 I

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Hummer 	H2 I (2002 - 2009)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.