Двигатель:
2,0 и 2,4 серии K с электронным дросселем и системой изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC весьма надежны 350+.
- текут сальники и уплотнения.Течь переднего сальника коленвала приводит к разъеданию резинового демпфера шкива коленвала.
-Подушки двигателя. Регулировка клапанов 45+.
-Задний сальник коленвала и коробки передач 75+.

КПП:
МКПП5 с 2,0 и МКПП6 с 2,4 надежны при условии замены масла. Сцепление 150+.
-АКПП5 надежна. 200+.
-Износ подшипников боковой крышки АКПП.

Подвеска:
Верхние рычаги 100+. Течет шланг высокого давления ГУР.
-Амортизаторы 150+.
-Проверить рейку(подтягивается).

Электрика:
Датчики кислорода.
-Ошибка системы VSA может возникнуть из-за грязи на ответных магнитных кольцах колесных датчиков.

Недостатки и слабые места Honda Accord 7 (2002 - 2008)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Honda Accord 7 (2002 - 2008)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.