Двигатель:
1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия - 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.(до 2008г 8 клапанный с 2 мя свечаит на цилиндр, после
16 клапанов i-vtec).
- 2.2 i-CDTi очень надежный.(растрескивается выпускной коллектор,чистить клапан EGR
-Подушки двигателя.

КПП:
Акпп надежная и не прихотливая.
--Мкпп-Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам.
Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением.
-Робот живет своей жизнью коробка не надежна.

Подвеска:
Рулевая рейка.(износ втулки).Установлена рейка с электроусилителем.
-Передние опорные подшипники.
-Амортизаторы.

Недостатки и слабые места Honda Civic (2005-2011) 8 и 8 рест.

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Honda Civic (2005-2011) 8 и 8 рест.
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.