Двигатель:
Бензин лить только 95 иначе к 200 можно доконать поршневую детонацией.
- Регулировка клапанов 60+.У турбомоторов в приводе гидрокомпенсаторы.

КПП:
Мкпп надежна , а вот её кулиса буквально разваливается: вылетает пружинка, разрушается опорная втулка, сама она ржавеет... По-хорошему чинится только заменой в сборе.
- Обязательно проверьте работоспособность полного привода. Передок подключается жестко без дифференциала (part-time), но с электроприводом.

Электрика:
Качество слабое особенно проводка электропривода раздаточной коробки, и проводка АБС.
- Проверьте омыватель стекла (моторчик в бачке недолговечен) и кондиционер. Протирается трубка под радиатором.

Подвеска:
Состояние и ходимость элементов подвески целиком и полностью зависит от стиля эксплуатации.
-Рулевая рейка.Чаще всего проблема в нижнем шарнире рулевого вала, который с завода не защищён пыльником, разбалтывается, если злоупотреблять грязными вылазками. Рулевой вал меняется в сборе - не так уж дорого.

Салон:
Радиатор печки склонен к протечкам прямо в салон.
- Обрываются тросики дверных ручек.
- Текут уплотнители дверей (особенно часто задней).

Недостатки и слабые места Great Wall Hover (2010 - 2016) H3 I

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Great Wall Wall Hover (2010 - 2016) H3 I
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.