Двигатель:
Ford Focus ST рвутся болты крепления опор к двигателю. После этого двигатель падает повреждая вал привода и крышку ГРМ.
-2,0 Split Port ходит 150 +, после могут вывалиться седла клапанов.
-Duratorq TDCi, устанавливаемые с 2002 года.Турбина 200+. Смотреть форсунки, тнвд, сажевый.
-Zetec-SE 1,6. 1,8. плохо заводятся в мороз. (возможно решить проблему прошивкой)
-Zetec-RoCam 1,6 Duratec 8V . цепь ГРМ и чугунный блок.
-всех Zetec требуют промывки клапан холостого хода и блок дроссельной заслонки.
-Присутствует защита двигателя от перегрева. В жару снижается мощность, а при включении лампы высокой температуры антифриза отключаются половина цилиндров и обороты не поднимутся выше 3000 об/мин.
-С возрастом отказывает электромотора вентилятора и корродируют его разъем. К 60-80 т. км появляются трещины в корпусе термостата или в тройнике отопителя. Раньше трещины могут появятся из-за заклинившего клапана крышки в расширительном бачке.
-Катушки зажигания.
-Двигатели Zetec расходуют до 1л / 10 т. км масла. При езде на низких оборотах на стержнях клапанов образуются отложения, что приводит к залипанию клапана в открытом положении и его встрече с поршнем при запуске.
-На первых двигателях 1,8 происходил быстрый износ направляющего ролика, в следствие чего рвался ремень ГРМ. Позже конструкцию доработали.
-Топливный насос слабый.

КПП:
Отказывает датчик скорости и на автомобилях с АКПП коробка переходит в аварийный режим, а на автомобилях с МКПП двигатель глохнет на ходу.
-АКПП 4F27E такой же как на Mazda 3 и Mazda 6.
-На МКПП5 могут течь сальники. Периодически требуется регулировка тросового привода и замена пружинки рычага переключения.
-МКПП надежна и служит не меньше двигателя. За это время износятся два комплекта сцепления (250$), два промежуточных подшипников правого привода, 3-4 выжимных подшипника (50$).
-АКПП надежна.

Подвеска:
30-40+ изнашиваются передние стойки стабилизатора.
-Закисают крепежные болты.
-сальник насоса ГУР 100+
-рулевые тяги и наконечники 100+.

Электрика:
Отказывает подогрев сидений чаще из-за отказа проводки.
Через 2-3 года отказывает правый подрулевой переключатель.

Салон:
Первые российские автомобили собирали преимущественно вручную, потому неравномерные зазоры и криво вклеенные задние стекла хэтчбеков для них являются нормой.
Резина между ветровым стеклом и пластиковой накладкой фильтра может пропускать влагу в салон.
Кузов оцинкован и неплохо сопротивляется коррозии.

Недостатки и слабые места Ford Focus 1 (1998-2005)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Ford	Focus 1 (1998-2005)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.