Двигатель:
Мотор у Джентры единственный, и зарекомендовал себя неплохо. B15D2 собирается в Узбекистане и почти идентичен мотору от Chevrolet Cobalt (а вовсе не от Lacetti). Почти, но не совсем: у него другие опоры, другие катушки зажигания, другой катализатор на выпуске и сцепление с маховиком тоже отличаются.
- На B15D2 мало того что нет гидрокомпенсаторов - тепловые зазоры требуют регулировки уже к 30 тысячам км. К счастью, толкатели недороги и мотор довольно прост в обслуживании. Если на моторе не регулировали зазоры, не удивляйтесь, если к 70-80 тысячам под клапанной крышкой начнутся характерные стуки, которые выявят износ распредвалов.

АКПП:
Автомат здесь - вполне современный 6-ступенчатый GM 6T30E, знакомый по Cruze и Captiva. Регламент обслуживания и цены - тоже "взрослые". Замена масла при активной езде показана раз в 40 тысяч, хотя можно дотянуть и до 60. Ещё рекомендуется превентивно заменить накладку гидротрансформатора тысяч после 120, а также поставить дополнительный радиатор охлаждения, особенно если машина много ездит по городу и стоит в пробках. Если затягивать ремонт до появления серьёзных симптомов, расценки на расходники и бэушные агрегаты неприятно удивят.

Электрика:
Для возрастного износа электрики ещё рано, проблемы могут возникнуть после не слишком удачных попыток установки дополнительного оборудования или ДТП.
- Проверьте кондиционер - иногда он вовсе не был заправлен с завода, ну и хладагент, кроме того, часто "убегает" из-за негерметичности системы.

Подвеска:
Стуки в задней подвеске владельцы устраняли протяжкой всех резьбовых соединений (прямо как на УАЗе). Некоторые "забивали", и износ ходовой ускорялся. Также встречались случаи износа стоек переднего стабилизатора к 30 тысячам и течи рулевой рейки.
- Очень плохие родные диски, практически из пластилина - постоянно мнутся и требуют прокатки.

Салон:
Сказанное про кузов актуально и для салона: многовато проблем по качеству сборки - люфтящие панели, отламывающиеся детали и т.д. Хотя эргономика салона хороша по меркам бюджетника.

Недостатки и слабые места Daewoo Gentra II (2013 - 2015)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Daewoo 	Gentra II (2013 - 2015)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.