Двигатель:
Все бензиновые моторы здесь родственные, это серия PSA TU, корнями уходящая в середину 80-х. Чугунный блок, 4 цилиндра, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы - совершенно классическая формула. Потенциальный ресурс поршневой группы - за 300 тысяч.
- Проще и дешевле всего - 8-клапанный 1.4 (TU3, 79 л.с.). Чуть сложнее и чуть дороже в обслуживании - более бодрые 16-клапанные варианты: 1.4 (ET3, 88 л.с.) и 1.6 (TU5, 109 л.с.). 1.1 (TU1, 61 л.с.), как уже было сказано, хорош всем, кроме мощности.
- Все бензиновые моторы серии TU нуждаются в замене свечей каждые 40 тысяч и ремня ГРМ - каждые 80 тысяч. Ориентируйтесь на эти цифры, пытаясь вычислить настоящий пробег автомобиля.

АКПП:
У роботизированной коробки Sensodrive, как это часто бывает, не слишком совершенный алгоритм включения передач и смыкания/размыкания сцепления. Особенно если не проводить адаптацию по мере износа дисков. При неудачном раскладе сцепление можно попроситься на замену уже после первых 40 тысяч, при удачном можно сохранить его на вдвое больший срок. Кстати, первым из всего механизма чаще всего сдаётся не ведомый диск, а выжимной подшипник.
- Гидромеханическая коробка AL4 - неудачный эксперимент PSA и Renault сделать автомат собственной конструкции. Он склонен к перегреву и глюкам блока управления. Плюс расход с ним существенно выше, чем с роботом, и потеря мощности больше. Плюс в том, что по меркам АКПП конструкция у него несложная и не особенно дорогая в ремонте.
- Обратите внимание на целостность пыльников ШРУС: это стоит делать на любой машине, но С3 выделяется низким качеством материала пыльников и частыми их повреждениями.
- Пока машина на подъемнике, посмотрите, не текут ли сальники МКПП. Когда сядете за руль, оцените четкость включения передач - с возрастом изнашивается тросик механизма выбора.

Подвеска:
Подвеска достаточно жесткая, не адаптированная для российских дорог, но простая дешевая в обслуживании. Часто придется менять шаровые опоры и стойки стабилизатора.

Электрика:
Как и все машины концерна PSA нулевых годов, Citroen C3 периодически досаждает трудопрогнозируемыми и ничем, на первый взгляд, необъяснимыми глюками бортовой электрики и электроники. Рано или поздно заглючит либо один из датчиков мотора, либо умрёт моторчик печки, либо перестанут двигаться заслонки климатической системы - вариантов масса.
- Ошибка, которая может свести с ума - P1336. Расшифровка весьма обтекаемая: перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах. Может быть всё, что угодно. В равной степени лечат заменой катушек зажигания, топливных насосов, свечей, гидрокомпенсаторов.
- И ещё один повод искать коды ошибок - как раз-таки робот Sensodrive. Например, P1755 означает ошибку привода сцепления. Вместе с С3 лучше сразу купить сканер Lexia, без него иногда будет тяжко.

Салон:
Салон шумноват, не слишком богато отделан, но просторен и уютен. Из характерных проблем - протекает вода через корпус воздушного фильтра, что особенно актуально, если забиты дренажные отверстия. Просто проверьте ковры на сухость.

Недостатки и слабые места Citroen C3 I (2002 - 2009)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Citroen C3 I (2002 - 2009) 
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.