Двигатель:
Мотор 1.6 Tritec (EJD) не имеет серьезных врожденных проблем, но его мощности машине не хватает, его сильнее "крутят" и быстрее изнашивают. Кроме того, он очень редок и частично унифицирован разве что с не менее редкими ранними Mini One.
- 2.0 (ECC), и 2.4 (EDZ) серии Neon - оптимальный выбор. Простая конструкция, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Из необычного - только отдельный цепной привод балансирных валов. Если бы не ужасная компоновка моторного отсека, Пити Крузер с этими моторами можно было бы считать весьма рациональным выбором.
- Турбированный 2.4 (EDV) на PT Cruiser GT - той же серии Neon, конструктивно похож на атмосферный 2.4, но помимо турбины имеет массу оригинальных деталей от маслонасоса до поршней, и надо быть готовым не только к печальному состоянию после гонок, но и к длительным поискам запчастей при серьёзных ремонтах.
- Дизельный 2.2 CRD (EDJ) поставлялся для Европы в рамках альянса Daimler-Chrysler и имеет индекс OM644. Сделан он фактически на базе OM611, но на 100% с ним не унифицирован, что накладывает сложности при поиске запчастей. Машин с ним на рынке практически нет.
- Во всех вариациях быстро изнашиваются опоры двигателя - вес мотора распределен неравномерно, и подушки являются фактически расходником.

АКПП:
Автомат А604 - собственная разработка Крайслера конца 80-х годов. Достаточно простой по конструкции и хорошо изученный. Раз в 180-200 тысяч требует ремонта гидротрансформатора и гидроблока. Замена масла - раз в 60 тысяч. Если специально не ломать коробку, сюрпризов она не преподносит. Сложностей две: во-первых, официальный регламент Chrysler замену масла не предполагает. А во-вторых, АКПП не очень популярная, и в сервисах за неё берутся неохотно, предпочитают менять на (пока ещё) живую бэушную.

Подвеска:
Конструкция у подвески довольно простая: спереди McPherson, сзади - упругая балка с механизмом Уатта. Никакого алюминия и множества дорогих рычагов - это плюс. А минус (помимо посредственной управляемости) состоит в том, что ходовую проектировали под менее тяжёлый Dodge Neon, поэтому ходимость расходников вроде сайлентблоков рычагов, подшипников и амортизаторов - невысока. Особенно спереди.
- На больших пробегах вышеупомянутый механизм Уатта или маятниковый рычаг (народное название - вертолёт), начинает стучать из-за люфта. Помимо замены на новый родной (что дорого) освоено несколько методов колхозинга разной степени успешности. Стоит уточнить у продавца, делал ли он что-то с "вертолётом".

Электрика:
Как и в случае с подвеской - в плюсах простота конструкции, в минусах - не очень высокое качество расходников. В данном случае - проводов и разъёмов, что добавляет мелких и не очень мелких проблем.
- И никогда не пытайтесь для проверки зарядки снимать на работающей машине клемму аккумулятора! Смерть "мозгам" АКПП практически гарантирована (возможны ошибки P1698 или P0500). А если не очень повезёт, то ещё и ЭБУ двигателя.

Салон:
Качество отделки салона ниже среднего. Пластмасса жёсткая, с годами трескается и гремит. Плюс регулярно выходят из строя приводы, обламываются рычажки и т.д. Инспектируйте всё внимательно.

Недостатки и слабые места Chrysler PT Cruiser I (2000 - 2010)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Chrysler	PT Cruiser I (2000 - 2010) 
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.