Двигатель:
Моторы ACTECO, разработанные при помощи австрийской компании AVL, в целом совсем неплохи. До 2013 года это были 1.6 SQR481F и 1.8 SQR481FC . С рестайлингом 117-сильный 1.6 заменили на 126-сильный SQRE4G16 с фазовращателями.
- Вся пластмасса и изоляция проводов - плохого качества. Особое внимание - на расширительный бачок, который регулярно трескается.

АКПП:
Вариаторы QR019CHA/QR019CHB стали ставить на M11 только в 2013 году. Статистики поломок нет, разве что если в салон натекла вода, то она может залить блок управления, который стоит буквально в ногах переднего пассажира. Масло в вариаторе меняется раз в 40 000 км. Как и любой вариатор, помимо регулярной смены масла ему показана спокойная езда без пробуксовок, буксировки прицепов и других автомобилей, а также без перегревов летом и резких движений при холодном старте зимой.

Подвеска:
Подвеска дешёвая в содержании, но некачественная. Уже тысячам к 80, если дороги неидеальны, могут быть поменяны не только стойки стабилизатора, но также амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов... Грохочут тормозные суппорты, быстро изнашиваются колодки - короче, скучать не придётся.

Электрика:
Электросистема тоже просто устроена, но плохо выполнена. Глюки электрики внезапны и довольно многочисленны: сбоят всевозможные датчики, музыка, климатическая установка, перестаёт работать подогрева заднего стекла - захватите на осмотр OBD-сканер и не поленитесь всё проверить.

Салон:
Салон также низкокачественный. Пластик не только скрипит и гремит, но ещё и трескается. Трещины бывают на передней панели и даже на ступице руля. Кроме того, часто обламывается ручка бардачка.

Недостатки и слабые места Chery M11 (2010 - 2015)(A3) I

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Chery M11 (2010 - 2015)(A3) I
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.