Двигатель:
Почти все двигатели для CTS - из семейства GM High Feature engine, появившегося в 2004 году. 2.8 имеет индекс LP1, а 3.6 - LLT. Как уже было сказано, на купе с 2011 года также доступен 322-сильный 3.6 LFX. Помимо них на других рынках на CTS ставились также 3-литровые моторы той же серии (LWF), а также 3.6 с распределенным впрыском (LY7) и мощный наддувный 6.2 (LSA) уже из семейства Small Block.
- На моторах 2.8 и 3.6 цепи ГРМ служат меньше, чем среднестатистический ремень - вытягиваются уже к первым 70, а то и 50 тысячам км.
- ТНВД на 3.6 тоже весьма недолговечен, и умирает часто до 100 тысяч. Благо стоит сравнительно недорого.
- Часто текут радиаторы: как мотора, так и АКПП. Также проверьте шланги коробки - они часто сопливятся, а езда с масляным голоданием АКПП - это занятие опасное.

АКПП:
АКПП здесь - это американская GM 6L50. Как и у всех современных многоступенчатых автоматов, здесь более всего актуальна проблема быстрого износа накладки гидротрансформатора и загрязнения масла пылью от неё. Масло лучше менять раз в 50-60 тысяч, а на второй замене ещё и сдавать гидротрансформатор в ремонт, не дожидаясь смерти гидроблока. Кроме того, у 6L50 были детские болезни с маслонасосом, но к 2008 году они были решены, и на CTS не проявляются.
- Не забудьте также о необходимости замены масла в заднем дифференциале и, если машина полноприводная, то также и в раздаточной коробке. Проще всего делать это одновременно с заменой масла в АКПП.
- Обязательно проверьте кардан (состояние подвесного подшипника и крестовины): он дорог и меняется только в сборе. Метод косвенной диагностики - вибрация на ходу.

Подвеска:
Ходовая часть на общем фоне не выделяется, но к 100 тысячам, скорее всего, должны быть обновлены большинство сайлентблоков, амортизаторы, тормозные диски, а также ступичные подшипники, которые, кстати, довольно хитро меняются с применением фирменных съемников.

Электрика:
CTS любит преподносить, как какой-нибудь кореец начала 00-х, много случайных сюрпризов: гаснут мониторы, перестают работать дверные замки, пропадает поясничный подпор, мрут всевозможные датчики.Довольно сложно предугадать, что будет в следующий раз, поэтому просто проведите очень подробную диагностику всего, и с привлечением опытного мастера, знающего такие машины.

Салон:
Интерьер тоже отнюдь не образец качества, и в возрасте может изрядно поскрипывать недорогой пластмассой. Кроме того, помимо уже обозначенных выше электрических проблем стоит отметить также течи крыши на машинах с люками.

Недостатки и слабые места Cadillac CTS II (2007 - 2014)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Cadillac CTS II (2007 - 2014)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.