Двигатель:
Дорестайлинг. 3.5i наддувные 3.0 N54B30. TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
- N54 с пьезофорсунки ходят около 100 тысяч:а также в ТНВД.Частые пропуски зажигания из-за катушек и свечей.
- Цепь ГРМ ходит по-разному. от 100 до 200т.Все зависит от стиля езды.
- На пост-рестайлинговых 3.5i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.),с индексом N55B30. Появился Valvatronic.в отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, Турбина идёт одна с двумя крыльчатками.
- ТНВД и форсунки ходят около 200т.Часто загрязняеться вентиляция картерных газов.
- 5.0i идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
- До 2011 года у N63 была проблема с маслосъёмными кольцами и вкладышами шатуна. После 2011г двигатель модернизировали но масло жрут всё равно.
- Очень сильно страдает перегревом тем самым коксуються клапана и дубеют маслосъёмные колпачки.
- Непосредственный впрыск дорабатывали 3 раза ТНВД и 13 раз форсунки.
- Фазовращатели VANOS слабое место.
- Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях. Турбины ходят около 50т.
- Дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
- Дизель 3.0. M57TU2D30 шёл на машинах до весны 2010 года: 3.0d (235 л.с.) и 3.5d (286 л.с.). Затем на 3.0d появился мотор N57D30OL (245 л.с.), а вместо 3.5d появилась 4.0d с 306-сильным N57D30TOP. Ресурс цепи 200-250т.Форсунки ходят около 200т. Турбины более 200-250 тысяч. Пластиковое жабо под капотом трескается из за температур, после этого вода попадает на 5-6 форсунку, лучше заменить жабо на рестайлинговую.
- N57 капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером.

АКПП:
До 2010 года акпп-6ст. коробки ZF 6HP26 и 6HP28 . Замену масла лучше производить раз в 30т.
- Более свежая 8-ступенчатая ZF 8HP70 соленоиды меняются в сборе.У акпп-6ст. можно менять отдельно.

Подвеска:
Подвеска дорогая.Рейка.
- Если стойки на машине - "активные" EDC (electronic damper control), а сзади пневмобаллоны, готовьте деньги. Сами упругие элементы (оригинальные) ходят тысяч 80-100.
Электрика: генератор на V8 N63: 50-60 т.
- Парктроники, ксеноновых фар, камер системы TopView .
- Вода, скапливающаяся в районе салонного фильтра, может залить ЭБУ двигателя.
- Электропривод ручника относится к слабым местам.
Салон:
Пластмасса - не очень.

Недостатки и слабые места BMW X6 (2008 - 2014)E71

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW X6 (2008 - 2014)E71
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.