Чем опасен вариатор.

Вариатор обозначают сокращенно CVT- бесступенчатая кпп. А стоит брать ли брать автомобили с вариатором которого все так бояться?
Мы ответим вам неоднозначно т.к тут присутствует человеческий фактор обслуживания вариатора. Если человек изначально обслуживал автомобиль и менял каждые 40 тысяч масло в вариаторе с полной замене то такой автомобиль на 80 % можно покупать и при 100 тыс.км пробеге. Другое дело когда автомобиль новый, и владелец пытается выжать максимум из машины : ведь если что то будет с машиной до 3х лет или 100 тыс.км то автомобиль можно будет провезти по гарантии и неисправные узлы автомобиля поменяют. То такого владельца лучше обойти стороной.
Преимущества вариатора в отличии от других кпп.

Для нашей экономике не маловажный фактор составляет топливо, на данной коробке существенно меньше расходует автомобиль.

Плавная работа, набор скорости который не как не сопровождается не рывками, ни толчками.
Комфорт,тихая работа вариатора.

Недостатки к которым мы может отнести данную кпп.

Кпп крайне плохо относится к пробуксовкам.

Езда на высоких оборотах сказывается на нагреве вариатора.

Высокая стоимость обслуживания, а в случае поломки и во все некоторые сервисы могут затребовать косметическую сумму.

Нужно следить за качеством масла , а так же уровнем.

Своевременно производить чистку радиатора охлаждения вариатора или замены.

К нам много обращаются клиентов с поиском автомобилей в которой присутствует вариатор, мы знаем что большинство продавцом на вторичном рынке обманывают покупателей или пытаются скрыть небольшие дефекты по автомобилю если таковы присутствуют. Но мы привыкли верить фактам . Спросите вы , а как же можно проверить вариатор?

Вариатор это в принципе несложная конструкция в которой основную работу выполняет цепь и два шкива. Для того чтобы проверить данную конструкцию у нас есть 2 этапа:

1.Это диагностика, проверка давления в вариаторе.

2. Это тест-драйв в определенном алгоритме наш специалист проверяет работоспособность узла.

Есть небольшие количество примеров из- за которых можно сразу отказаться от данной машины.

- Дерганья вариатора при наборе скорости.

-Гул со стороны коробки.

-Удары при переключении передач с R-N-D.

Цена за ремонт вариатора в некоторых сервисах достигает порядке 150 тыс.рублей.

В заключении можно сказать, что очень много на вторичном рынке продаются автомобилей с данной коробкой передач. И при правильном обслуживании вариатор может отходить и до 300 тысяч ( всё конечно зависит от марки и модели данного авто) .

В живой пример можем поставить машину знакомого Nissan teana J 32 у которой пробег составляет 252 тыс.км , кстати масло в вариаторе владелец меняет раз в 50 тыс.км. Вот живой пример того как нужно следить за данной коробкой.

Так же можем отметить что данные автомобили покупаются на вторичном рынке ведь обычный человек который не связан с автомобилями проще выберет автоматическую коробку передач. В любом случае выбор за вами покупать автомобиль с такой коробкой или нет. Мы лишь можем помочь качественно продиагностировать автомобиль который вы выберете.