Проверка цепи грм смотреть в блоках 208-209 . ( расхождение должно быть не больше 8 градусов)
*Пробег пишеться в многих блоках.
Проверка пробега : блок акпп- 109
блок двигателя: 201
Проверка цепи: блок двигателя:93( если больше 3 градусов. смотреть через смотровое окно)
Пробег смотри в блоке двигателя: Coverage Driven Length
Пробег смотри: Расчитанное значение одометра через ECU
Пробег смотри: в раздачтоное коробке, режим вездехода
Пробег смотри в магнитоле если она цветная: Вкл.зажигание-выключаем магнитолу(аудио выкл.)-зажимаем settings и регулятор громкости-вращаем в разные стороны (появляеться первое подменю)-еще раз нажимаем settings и вращаем-confirmation-navigation-user-history
Пробег смотри: тормозная система 62 канал
блок двигателя 202 канал
блок кпп:109
проверка чиповки кпп: 138 канал
Пробег смотри: модуль рулевого управления
Значения форсунок на дизеле: допустимая корекция от 0,9 до -1.1 при корекции ближе к +- 3 рекомендуетсья срочная замена.
Серый или чёрный дым: неполное сгорание топлива
Голубовато-синий:угар масла
Белый пар: антифриз в системе
Ход штока сцепление 1 : блок кпп- канал 96 3 окно(фактическое значение)
канал 97 окно 4 (максимальное значение)

Ход штока сцепление 2 : блок кпп- канал 116 3 окно(фактическое значение)
канал 117 окно 4 (максимальное значение)

У новых авто ход штока колеблется от 7,5 мм - 8,5 мм

Деформация и коэффициент сцепления : блок кпп-канал 98 ( 1 окно коэффициент 2 окно деформация для первого сцепления) блок кпп-канал 118 ( 1 окно коэффициент 2 окно деформация для второго сцепления)
Коэффициент колеблется от 0,95 до 1,00 если сильно ниже 1 тревожный сигнал.
Деформация 0 это норма, всё остальное не норма.

Температурные режимы.
Сцепления №1:
блок кпп каналы 98, 99, 102.
98: максимальная температура в 4 окне
99: ниже 100 (1 окно) 100-150 (2 окно, 150-200 (3 окно) 200-250 (4 окно).
102: 250-300 (1 окно) 300-350 (2 окно) выше 350 (3 окно)

Сцепления №2: блок кпп каналы 118, 119, 122.
118: максимальная температура в 4 окне
119: ниже 100 (1 окно) 100-150 (2 окно, 150-200 (3 окно) 200-250 (4 окно).
122: 250-300 (1 окно) 300-350 (2 окно) выше 350 (3 окно)

Если температура 250 то это перегрев.

Количество Адаптаций: блок кпп канал 180 1 окно (1 сцепление)
канал 200 1 окно ( сцепление)

Обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше 1/3 второго, значит мехатрон не может найти себе места для корректно работы.

Ошибки мехатроника: 56,57,58
Если все полня равны 65535 то ошибок не было.






Блок 140- температура масла в коробке
Окно 1 0 — 90°C
Окно 2 90 — 110°C
Окно 3 110 — 120°C
Окно 4 120 — 130°C
Блок 141 какое время коробка работала:
Окно 1 130 — 140°C
Окно 2 свыше 140°C
Окно 3 максимальная температура масла

блок 90.1- ошибки по дсг
блок 94.1- ошибки по дсг

Блок 64
Окно 1 — превышений температуры в 170°C
Окно 2 — превышений температуры в 160°C
Блок 19 — значение температуры масла в коробке
Окно 1 — температура масла в КПП (датчик G93)
Окно 2 — температура масла в блоке управления КПП (датчик G510)
Окно 3 — температура масла на диске сцепления (датчик G509)
При температуре масла в КПП (датчик G93) выше чем 138 градусов блок управления постепенно снижает крутящий момент, коробка переходит в аварийный режим работы, мотор не крутиться более 3000 об/мин.
Но если у вас в багажнике пьяная проститутка и за вами гонятся ДПС и температура в DSG преодолеет рубеж в 145 градусов — диски сцепления полностью расходятся и погоня продолжается на эвакуаторе)

Следующие показания смотрятся при тест-драйве

Блок 16.2- ход штока
Окно 1 — ход вилки включения передач 1–3 (датчик G487)
Окно 2 — ход вилки включения передач 2–4 (датчик G488)
Окно 3 — ход вилки включения передач 5–N (датчик G489)
Окно 4 — ход вилки включения передач 6–R (датчик G490)
Идеальное значение 8 мм

Вы остановились, поставили селектор в положение N или P
Блок 11 — первый диск сцепления
Блок 12 — второй диск сцепления
в одном из окон будет приведено число передаваемого крутящего момента, и если там будет не нулевое значение — это означает, что сцепление не отключается и вам пора бежать, а то опоздаете на ваш автобус)





Проверь масла на запах- резкий неприятный запах горения свидетельствует подгорания фрикционов.
Обратите внимание на наличие фаркопа.
Масло должно быть полупрозрачное.


Самый крайний и опасный тест коробки: Нажимаем одновременно на педаль газа и тормоза переводим кпп в режим Drive и нажимаем на газ, держать не более 5 секунд!!!!
Если двигатель не раскрутился более 2000 оборотов( неисправен двигатель)
Если двигатель не раскрутился более 1500 оборотов( неисправен бублик)
Если обороты будут выше 3000 ( неисправны фрикционы)

Если обороты остановились в диапазоне 2-3000 оборотов, всё в порядке.
Самый просто способ: проверка температуры до и после катализатора
Если после катализатора температура ниже , значит катализатор засорён.

Так же можно вкрутить манометр за место первого датчика кислорода и проверить давление значения 0,3 кгс/cм2 при оборотах 2500.

Причины: Нарушение герметичности вентиляции картера.
Слабая компрессия.
Давление топлива.
свечи зажигания.
грязные форсунки.
Подсос.
ДМРВ.
РХХ.
дроссель.
Клапан ВКГ.
Бензин: прогрейте двигатель 70-90 градусов
Заглушите топливный насос
заведите опять машину чтобы израсходовать топливо
извлеките все свечи(для меньшего сопротивления)



Причины: Пробило прокладку ГБЦ
Появление трещины в ГБЦ или блоке.
попадание воды в цилиндр а потом в картер.
образование конденсата в картере.



Причины: Масляное голодание
Перегрев
Режим эксплуатации на холодную и жарево снизов.
Не качественное масло.



1. если есть шум лучше точно проверить подшипники это или сам вариатор.
2.Проверьте состояние масла.
3.Машина не должна дергаться.
4.В автомобиле с прогреты вариатором нужно разогнаться до 60 км и плавно затормозить. Если в момент остановки давление ниже 0.7( для ниссан мурано ниже 0.5) то от такого авто следует отказаться.


Обычные проблемы с вебасто: поломка и загрязнение камеры сгорания.
Выход из строя водяной помпы.(ждя жидкостных)
Выработка ресурса или поломка свечей.
Неисправность датчика пламени
выход из строя топливного насоса.
Засорение трубопроводов(топливных, подачи охл.жидкости)
Засорение подачи воздуха
Засорение системы выпуска отработанных газов.



Пробег есть в блоке абс
Пробег можно посмотреть в нескольких блоках:
*Автоматический модуль информации водителя.
*Блок акпп.
*Тормозная система
Пробег можно посмотреть в нескольких блоках:
*кпп по часам
*информационная система по часам
*Двигатель по сажевому фильтру (если дизель)
Пробег можно посмотреть в нескольких блоках:
*кпп
*'электроника тормозной системы 16 канал
Пробег можно посмотреть в блоке кпп

Вин код можно посмотреть в блоке двигателя
канал 81
*пробег в каналах двигателя не нашёл!!!

Пробег можно посмотреть:
*датчика падения шин( ABS)
*Можно посмотреть даты обслуживания(комбинация приборов)
Пробег можно посмотреть:
*коробка акпп
*207 канал в блоке двигателя
Пробег можно посмотреть:
*коробка акпп (везде где есть надпись odometr)
*
Пробег можно посмотреть:
*в рулевом управлении
Номинал градусов по цепи от 5 до 14 .
Номиналы значений фаз:
N_510-начало:217
N_520-конец: 181
предельное допустимое значение по смещению 6 градусов , дальше перескок.
Двигатель 1.4 CAXC 125 л.с
-Цепь не как не посмотришь только по болтам подушки и по чекам.
-Пробег в коробке блок 109 и 180


-Цепь растягивается от 200 тыс км. (висит ошибка)
-есть задиры (двигатель 4.7 3.5(272))
-пробег можно посмотреть в лампах по часам
-пробег в шинах
-пробег в блоке фронтальной части


-Пробег в TMPS
-пробег в тормозной системы DSC


-Пробег в КПП (разъединение кабеля батареи)
-пробег в кпп (Total distance Traveled)

-Пробег в TMPS
-Модуль управления двигателем
-Пробег в двигателе и там же коррекция форсунок
-Пробег в угле поворота
-модуль управления кузова( можно посмотреть сколько ключей запрограмировано и сколько дней батарея)
-Пробег в панели приборов
-Управление двигателем
-Пробег в кпп dsg в каналах: 205,200,185,180,109,
-пробег в тормозной 20,19,18
-пробег в двигателе 254
-вин в 81 в двигателе