Двигатель:
Сложно говорить о слабых местах моторов, которым уже столько лет. Течи, износ уплотнений, постепенный выход из строя топливной аппаратуры, неминуемый износ поршней и стенок цилиндров... Градация по затратам отражена выше: атмосферные дизели обычно в среднем подороже бензиновых, а турбированные дизели еще дороже. Обязательно осмотрите моторы эндоскопом, замерьте компрессию, запустите на холодную и горячую... Гарантий от затрат никто не даст, но откровенно ушатанные варианты можно отсечь.
- У 2.4-литрового дизеля осмотр можно начинать с состояния пятого цилиндра - он обычно изношен сильнее, чем первые четыре.
- В случае с бензиновым мотором ААС (2.0/84 л.с.) обратите внимание на систему управления впрыском Digifant. Вполне вероятно, что вместо неё "приколхожен" вазовский "Январь". Работать он будет, но это серьёзная заявка на то, что особо с обслуживанием машины не напрягались.

АКПП:
Механическая коробка условно вечная, однако обратите внимание на четкость включения пятой передачи на ходу - первой сдается именно ее шестерня.
- Четырёхступенчатую АКПП Ауди-Фольксваген 01P многие считают "неубиваемой". И тем самым её, разумеется, убивают. Пусть даже эта коробка и чрезвычайно надёжна, следить за ней надо. Хотя бы менять масло каждые 60 тысяч. Так как на коммерческом транспорте у нас принято ездить пока он не сдохнет окончательно, АКПП, скорее всего, будет уже при смерти. Прежде чем покупать Т4 с АКПП, хорошенько подумайте, так ли вам нужен "автомат", который, вероятно, доживает последние дни.
- В случае поиска машины с полным приводом Syncro 4x4, будьте готовы к дополнительным тратам на периодическую замену подвесного подшипника, к периодическому осмотру сальников редукторов или к ремонту заднего редуктора.

Электрика:
Электрика у машины надёжная, но при условии, что в ней не копались кулибины с синей изолентой. Обычно такой необходимости нет, но с учётом возраста машин и условия их коммерческой эксплуатации возможно всё.
- У бензиновых моторов может расстроить не самый большой ресурс подшипников генератора, а при выборе дизельного варианта обратите внимание на работу свечей накаливания и системы их управления. Тут, к сожалению, неполадки периодически встречаются.

Подвеска:
Задняя подвеска ходит без вмешательства сотнями тысяч (исключение составляют машины, ездящие с перегрузом), а в передней слабые места традиционны - шаровые опоры (прежде всего верхние) и стойки стабилизатора.
- Также спереди стоит обратит внимание на регулировочную гайку торсионов - у нее должен быть свободный ход. Если гайка закручена до упора, значит ее подтягивали, и у торсионов уже практически выработан ресурс. Деталь долговечная, но недешевая.

Салон:
Интерьер простенький, но салонная электрика вполне вынослива. Не удивляйтесь, если в целом неплохо сохранившемся салоне увидите необычно сильно затёртый руль - это особенность его дешёвого пластика, причём даже на машине крайних лет выпуска руль может быть затёрт сильно.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Volkswagen Transporter T4 (1990 - 2003)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Volkswagen Transporter T4 (1990 - 2003)