Двигатель:
Цепные моторы требовательны к уровню и качеству масла: лучше держать максимальный уровень и лить качественное, на больших пробегах сократить интервал до 10 000. Риски - прежде всего, масляное голодание натяжителя цепи ГРМ и риск клина.
- Муфты VVT-i имеют ограниченный ресурс, также зависят от давления масла и возвещают о скорой своей гибели треском при запуске на холодную.
- Ошибка p0016 (несоответствие положений коленвала и распредвала) чаще говорит об неисправностях в системе VVT-i, а не о растяжении цепи, как часто думают. Причина может быть и в износе управляющего клапана vvt-i, и в обрыве в цепи датчика фаз (или его смерти). В общем, сразу кидаться на замену цепи не обязательно (хотя на форумах иногда советуют).

АКПП:
Претензий к автоматической коробке Aisin U440E минимум. Вообще коробка может отъездить тысяч 300 без серьёзных вложений. Но всё же чтобы она служила как можно дольше, нужно не только менять масло каждые 50-60 тысяч, но и провести плановый ремонт гидротрансформатора и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов при пробеге 150-200 тысяч километров. Это не слишком дорого и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации.
- Особых нареканий не вызывал и вариатор К210. Но, к сожалению, далеко не все берутся за его ремонт, а при существующих на сегодняшний день пробегах он уже практически неизбежен
Электрика: Найти типичные поломки в электрике не получается даже при большом желании. Но лампочки иногда менять надо, без этого никак.

Подвеска:
Проблем по ходовой многовато для легкой машины: часто мрут стойки и ступичные подшипники, плюс пыльники на ШРУСах слабые, что нередко приводит к гибели шарниров раньше всех разумных сроков. Рычаги служат долго, но меняются в сборе, перепрессовка их сайлентблоков делается только по "обходным технологиям" с заведомо низким ресурсом.

Салон:
А вот внутри этот японец понравится не каждому. Шумоизоляция тут не лучшая, объём багажника весьма скромный, кресла тоже далеки от идеала.
- Пластик тоже не лучшего качества, и "сверчки" селятся в салоне с большой охотой
- Панель очень не любит перегрева на солнце. Если живёте на юге и оставляете машину под открытым небом - не поленитесь закрыть чем-нибудь панель, иначе она вспучится
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Toyota Yaris I (1999 - 2006)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Toyota Yaris I (1999 - 2006)