Двигатель:
1.5-литровый мотор 1NZ-FE (109 л.с.) не проблем ни с масложором, ни со срывом головки блока, как на других. Да, мощности маловато для большой машины, но зато поводов для беспокойства меньше, чем на остальных.
- 1.8-литровые моторы 1ZZ-FE (132 л.с.) до 2005 года, то есть первые 6 лет своей жизни на конвейере, страдали от сильного угара масла из-за дефекта поршневой. Проблему стали устранять очень поздно. Брать можно только в случае если поршневая группа менялась целиком, и тому есть документальные свидетельства.
- Если берёте 1.8, попросите погазовать, послушайте, не шумит ли натяжной ролик ремня навесного оборудования. Он тут один на всё, и ролики считаются слабым местом. Заодно посмотрите, не подтекает ли натяжитель цепи ГРМ, его хорошо видно снаружи.
- 2-литровый мотор 1AZ-FSE предназначался строго для внутреннего японского рынка и имеет экспериментальный на тот момент (для Тойоты) непосредственный впрыск D-4. Система показала себя ломучей и способствовала ускоренному образованию нагара на клапанах. Не говоря уже о том, что до 2007-2008 года все моторы серии AZ, как с непосредственным, так и с распределенным впрыском, "болели" разрушением резьбы блока цилиндров в месте крепления головки блока. С самыми печальными последствиями. Ну и чтобы окончательно добить потребителя, "непосредственную" версию тойотовцы оснастили вариатором, который заметно хуже переносит перегрузки, плохой сервис и другие атрибуты российской эксплуатации.
- Общая боль тойотовских моторов - износ муфт фазовращателей VVT-i, дающая знать о себе треском на холодную. Не прослушайте этот звук.
- Все моторы - цепные, причем цепь здесь далеко не вечная. Обычный срок службы - 150 тысяч километров, но может быть и меньше/больше. Поэтому цепь нужно как минимум "послушать" на холодную и проверить, нет ли ошибок по рассинхрону фаз.
- Течи масла - обилие застарелых потеков говорит о небрежности владельца, а течь моторы всех трех серий любят.
- У моторов нет гидрокомпенсаторов - регулировка теплового зазора дорогая, с подбором толкателя, рекомендуется раз в 100 тысяч км.

АКПП:
Автомат Aisin U340 - весьма вынослив, однако замена масла раз в 80 тысяч км (а лучше - раз в 60) ему совсем не помешает. Избегайте машин, где масло менялось неизвестно когда. При спокойной езде и регулярной замене ресурс до капремонта может быть больше, чем у мотора - 300 тысяч км. Езда на грязном масле или с его нехваткой не только сократит пробег до первого хирургического вмешательства, но ещё и расширит список необходимых работ: вероятно, придётся менять и фрикционы, и соленоид линейного давления, а в запущенных случаях ещё и один или несколько "планет".
- Верный признак проблем с АКПП - подтекание сальника маслонасоса. Если видите подтёки на коробке, скорее всего сальник разбило вибрациями гидротрансформатора, и сам насос уже "на подходе".

Электрика:
Как правило, всё исправно работает даже у машин с богатой родной комплектацией с монитором для камеры заднего вида и т.д. Общих проблемных мест нет, остаются типичные риски: вода в салоне, не в меру кривые руки установщиков дополнительного нештатного оборудования и общее старение проводки.
- Более-менее по-крупному может подвести кондиционер - чаще всего по причине смерти муфты компрессора, так что обязательно проверьте его работоспособность.

Подвеска:
Подвеску многие ругают за жесткость, зато первые ремонты начинаются обычно после 100 тысяч км пробега, а полностью подвеска перебирается ближе к 250-300 тысячам. Конструкция простая: МакФерсон и балка. Сайлентблоки задней балки есть отдельно, но ступицы в сборе. Спереди наоборот, сайленты с рычагом в сборе, зато шаровые опоры отдельно и ступичные подшипники тоже. Короче, содержание не разорит.

Салон:
В салоне ничего интересного не происходит: затираются руль и кнопочки, немного просиживаются сиденья и протирается ковёр, ломаются ограничители дверей. Вложений он обычно не требует.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Toyota Allion T240 (2001 - 2007)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Toyota Allion (2001 - 2007)T240