Двигатель:
1.8 ТSI цепь ГРМ 100+.
-1.8 TSI (CJSA, CJSB) - это уже мотор серии EA888. Двигатели эти славились масложором, но в 2013 году поршневая наконец была доработана.
-Слабое место запотевание на патрубке турбины (требуется переуплотнение маслоотделителя)
-Стучат пластины в фазовращателях.
- 1.6 и 2.0 FSI - закоксовка поршневых колец, дорогие проблемы с топливной аппаратурой.
- Появившийся после рестайлинга 1.4 TSI (122 л.с.) страдаем целой кучей болезней. Жрёт масло. закоксовка колец.
- 1,6 MPI 300+ поршневая.

КПП:
Акпп надежная.
-Робот слабый(DQ 250 сухой 7ст.) ходит около 40=60+ проблемы с мехатроником и сцеплением.
- На полноприводных машинах масло в муфте также меняется раз в 60 000 км.

Электрика:
Проверить стеклоподъёмники.
- Ошибка 01130 046A ABS-Betrieb (01130 046A Режим ABS) Замена блока ABS.
Подвеска:- подвеска надежна, но после 100 000 км начинает основательно "сыпаться".

Салон:
Облезает руль.
- проблемы бывают разные: от смерти моторчика печки до отказавшего датчика температуры.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Skoda Octavia A5 (2004 - 2013)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Skoda Octavia (2004 - 2013)A5