Двигатель:
Атмосферный мотор есть только один - 1,8-литровый z18xe. Это - самое простое, что можно встретить на 9-3. И самое слабое, так что "самолёта" из Сааба с этим двигателем не получится.
- Шильдик 1,8t не говорит о том, что мотор имеет объём 1,8 л. На самом деле на таких машинах стоит двухлитровый z20net в 150-сильной версии с турбиной Garrett. В версиях этого мотора мощностью 210 и 220 л.с. стоит более надёжная и не такая дорогая турбина Mitsubishi TD04.
- Самый редкий мотор - 2,8 для 9-3 Aero. Его слабое место - ресурс ГРМ, который обычно не превышает 100 тысяч км. На этом моторе нужно пристально следить за системой охлаждения: температура у него высокая, перегреть легко, а уже сегодня жалоб на текущие патрубки и радиаторы встречаются довольно часто.
- Дизельные моторы 9-3 такие же, как и на родственном Опеле Вектра: объёмом 2,2 л до 2004 года и 1,9 л - после. Но в продаже таких машин практически нет, так что отметим лишь, что если очень хочется дизель, лучше найти более новый 1,9-литровый мотор: с ним машина хотя бы как-то едет. Более старый 2,2 л не менее надёжный, но для 9-3 его "бодрости" не хватает.

АКПП:
Коробку можно смело выбрать любую: МКПП F35 до 2004 года, после — шестиступенчатые F40. «Автоматы» — пяти и шестиступенчатые Aisin - тоже хороши. Единственный их недостаток - склонность перегреву, и как следствие - не слишком высокий ресурс ГДТ и гидроблока. Если пробег около 150 тысяч км, а ремонтом АКПП ещё не занимались - вам его придётся ремонтировать.
- Конструктивная особенность АКПП - теплообменник, при неисправности которого антифриз попадал в масло коробки. АКПП после этого, само собой, отправлялась в ремонт.
- Интервал замены масла в АКПП, по традиции, не должен быть больше 80 000 км, а планового ремонта - больше 150 000.

Электрика:
Электрика Сааба сделана лучше, чем у родственной Вектры, и единственное серьёзное замечание к неё - к модулю CIM, о чём скажем в разделе о салоне. Стоит отметить, что, по мнению многих владельцев, качество электрики после рестайлинга стало ещё выше.
_ обратите внимание, что блок управления двигателем стоит под ковром в ногах у пассажира. Если там собралась вода - могут быть проблемы.
- Наиболее популярный набор ошибок P0340, P1312 и P1334 обычно говорит о неисправности катушки зажигания, которую часто называют "кассетой".

Подвеска:
Слабые места в целом выносливой ходовой части - опорные подшипники передних стоек и поперечные рычаги в задней подвеске. Оригинальные шаровые, запрессованные в рычаги, стоят дорого, поэтому их часто пытаются перепрессовывать. Впрочем, оригинальная деталь служит долго.
- Гул насоса ГУР при повороте руля на моторах 2.0 - очень опасный симптом, грозящий проблемами с мотором, ибо насос приводится в движение распредвалом и в случае поломки масло из гидроусилителя попадает в моторное масло с риском "клина".

Салон:
Работоспособность всей мелкой электрики и электроники и особенно - подрулевых переключателей, которые могут не работать из-за глюков общего модуля CIM интерфейсов рулевой колонки.
- Остальные проблемы салона могут быть только типично возрастными. Со временем он начинает поскрипывать, изнашиваются обивки кресел, облезают кнопки и ручки. Иногда немного просаживается передняя панель. Особенно это заметно на машинах после 2006 года выпуска, когда материалы стали чуть хуже.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Saab 9-3 II (2002 - 2012)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Saab (2002 - 2012) 9-3 II