Двигатель:
HR16DE Цепь ходит от 100 до 180 +.
- HR16DE может начать есть масло из-за закоксовки колец к 150+С большим пробегом (нужна эндоскопия).
- 90+ тепловой зазор клапанов.
АКПП:
Мкпп надежна проблем не доставляет.с
- Вариатор JF015 ходит 150+. Масло менять 50+
-Замену ремня с текущим ремонтом желательно проводить на 150 тысячах.
- На полноприводных машинах масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале 60+.

Электрика:
Печка ближе к 100 + начинают шуметь подшипники вентилятора, клинит заслонки, проверить во всех ли направлениях дует.
- Смерть подрулевого шлейфа и гаснущий экран медиасистемы - такое тоже случается, но не слишком часто.
- Ошибка P0846 - низкое давление масла в вариаторе. Причин может быть множество: от глюка самого датчика или проводки к нему до засорения фильтра или, в худшем варианте, если вариатор при смерти и маслонасос не обеспечивает достаточного давления.
Ошибку Р0746 - в этом случае, скорее всего, стружкой из грязного масла засорён гидроблок, и вариатор нуждается в срочном ремонте.

Подвеска:
Родные амортизаторы гарантийные 20-30+.
- Если скрипит рулевой вал.Достаточно смазать.

Салон:
Стремительно облезают ручка КПП и руль, причем на относительно небольших пробегах.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Nissan Juke YF15 (2010 - 2019)

Недостатки и слабые места Nissan Juke (2010 - 2019)YF15

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.