Двигатель:
Моторы с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не думать о регулировке клапанов, но их легко можно "убить" плохим маслом. Слушайте характерный цокот при запуске на холодную.
- Привод ГРМ всех моторов - ременной, с интервалом замены раз в 90 тысяч. Хорошим решением будет превентивная замена после покупки, если нет достоверных свидетельств о том, что ремень менялся недавно.
- Некоторым сюрпризом для мастеров, привыкших к Жигулям, оказалось наличие балансирных валов на 2.0 (4G63). На плохом масле нарушается их смазка, отчего они могут заклинить, оборвав свой приводной ремень, а заодно и ремень ГРМ. Если за мотором ухаживать и вовремя менять приводные ремни, то проблем от них никаких. Но популярным решением было удаление балансиров от греха подальше.
- V6 2.5 (6A13), распространенный в Европе, не имеет ни врождённых склонностей к масложору, ни других детских болезней. Больше всего сложностей у владельцев Галантов - с трудоёмкостью обслуживания, причём даже с заменой свечей на моторе, которому тесновато под капотом. Но это, опять же, по меркам простых машин с рядными четвёрками.
- Более крупные 3-литровые V6 (6G72) полагались только американским Галантам, а в России они известны скорее по Pajero II. Мотор со всех сторон хорош: потенциальный ресурс больше 300 тысяч точно. В солидном возрасте уже возможен лёгкий уход масла через сальники клапанов - это необходимо решить и не допускать езды с уровнем сильно ниже максимума, ибо вкладыши коленвала не терпят масляного голодания.
- GDI-моторы 1.8 4G93 и 2.0 4G94 имеют своих поклонников, но минусов у них всё равно больше, чем плюсов. Тут и дороговизна системы питания (ТНВД, форсунок), и ускоренное коксование колец (нужно регулярно лить раскоксовку), и затрудненный запуск в мороз. Проблема плохого топлива, в целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном. Особенно на большом пробеге. Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии. Вопрос - зачем? Если есть достойная альтернатива.

АКПП:
Уделите внимание состоянию пыльников полуосей и хрусту с вывернутым рулем. Шарниры не меняются отдельно - только полуоси целиком, и покупка эта недешева.
- Механическая коробка плохо уживается с мощными моторами. На машинах с V6 подшипники валов могли сдаться раньше 100 тысяч км. В каком состоянии МКПП на машине, которой 15-20 лет, можно только догадываться. Слушайте гул под нагрузкой и уточняйте, менялось ли в МКПП масло по регламенту, раз в 60 тысяч. Ремонт механики дорог.
- Проверьте чёткость включения передач на механике, иногда кулисе может просто не хватать смазки, ну или разболтались шарниры.
- АКПП здесь - 4-ступенчатые F4A42. Неплохие коробки, которые при своевременной замене масла через 60 тысяч способны отходить 200 до первого капремонта. Учитывая возраст и пробеги, скорее всего коробка при покупке уже требует обслуживания: от грязного масла изнашиваются соленоиды, за ними по цепочке - фрикционы, а также разбивает втулки маслонасоса и подшипник планетарного ряда Overdrive. Пока было много бэушных коробок в приличном состоянии, владельцы предпочитали менять в сборе, сейчас количество нормального "контракта" сокращается.

Электрика:
Популярные у владельцев GDI-Галантов ошибки P0190 и P1200 - по давлению топлива, и могут означать всё что угодно, от забитого фильтра до поломки ТНВД или блока управления форсунками.
- Ошибка P0170 говорит о нарушении смесеобразования: часто возникает из-за разгерметизации впуска или, опять-таки, недостаточного давления в топливной системе.

Подвеска:
Слабые места в ходовой: ступичные подшипники, шаровые опоры нижних прямых рычагов (меняются в сборе, лучше ставить оригинал), рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тормозные диски, которые плохо охлаждаются и от этого их часто "ведет". Понятное дело, что у старых машин может быть изношено все что угодно (благо подвеска многорычажная, сложная), но именно эти детали слабы изначально, и даже при своевременной замене редко ходят больше 50 тысяч км.
- ГУР может потерять масло, но скорее не через сальники рейки, а через корродирующий радиатор охлаждения масла, который расположен очень неудачно, внизу под основным радиатором охлаждения.
- Люфтить рулевой вал, причём дело обычно не в карданчике, а в разболтавшейся пластиковой втулке телескопического соединения (вал складывается внутрь себя при ДТП).
- Тормоза хорошие, но суппорты страдали от закисания направляющих, а диски легко и быстро коробило от перепадов температур. На общем фоне проблемы невеликие.

Салон:
Отделка салона достаточно качественная, держится неплохо даже на пробегах за 200. Подводит подсветка: перегорают лампочки в кнопках, приборке, блоке климат-контроля и даже часах. К счастью, всё чинится при наличии прямых рук и паяльника.
- Ругают стеклоподъёмники и трапеции дворников, причём в основном на американских Галантах.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места  Mitsubishi Galant VIII (1996 - 2006) Mitsubishi Galant VIII (1996 - 2006)

Недостатки и слабые места Mitsubishi Galant VIII (1996 - 2006)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.