Двигатель:
3,2 л.-самый удачный.
- Фордовский Ecoboost 2 л менее предпочтителен. Встречаются проблемы с топливной аппаратурой, вкладышами коленвала, актуаторами турбины.
- Дизелб DW12 от Ford-PSA много косяков. Малый ресурс вкладышей коленвала, клапан EGR, ограниченный ресурс топливной аппаратуры.
- Патрубки интеркулера на дизельных машинах очень часто трескаются.
- TDI 190 л.с.-самы неудачный. Сюда ещё добавятся проблемы с с турбинами, и возможный прогар поршней при неисправностях топливной аппаратуры.

КПП:
АКПП Aisin TF80SC масло менять 50+. В муфте Haldex 50+, . На дорестайле стоит Haldex 3-го , а с 2010 года - 4-го, с электронным управлением. На Haldex 4 чаще возникают сугубо электронные проблемы с проводкой или глюками датчиков. отвезти лёгкий тест драйв на бездорожье.
- МКПП двухмассовый маховик 150-200+.

Электрика:
Слабое место Webasto.редко кто меняет свеча накала..
- Мелкие "глюки" это частая проблем Land roverf иногда решаются просто сбросом клеммы или перезапуска двигателя.
- Система Terrain Response тоже не безупречна, но много страданий она не принесёт.

Подвеска:
Ступичные подшипники самые слабые.
- Рулевые тяги 50+
- Ещё одна причина скрипа - рулевая колонка.

Салон:
С"Глюки" медиасистемы, отказы камер заднего и бокового обзора - это нормально.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Land Rover Freelander II (2006 - 2014)

Недостатки и слабые места Land Rover Freelander II (2006 - 2014)

Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.