Двигатель:
Сами двигатели серьезных проблем не доставляют. Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.
Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Кпп:
Обновленный Defender с новыми турбодизелями требует аккуратной езды. Очень большой крутящий момент быстро уничтожает сцепление и выводит из строя элементы трансмиссии. Поэтому данные компоненты требуют тщательной проверки перед покупкой. Скрежет при переключениях передач укажет на изношенные синхронизаторы. Сцепление и синхронизаторы могут потребовать замены уже через 50 000 км. В автомобилях, часто используемых на бездорожье или для буксировки прицепа, вскоре начинает завывать центральный дифференциал. А из-за недостатка смазки может произойти заклинивание подшипника полуоси. За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.
Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Подвеска:
Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины. Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полностью ШРУС, подшипники ступицы и т.д. Также на многих автомобилях могут подтекать сальники раздатки.

Электрика:

Салон:

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Land Rover Defender (2007-2016) 1 рест.
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Land Rover Defender (2007-2016) 1 рест.