Двигатель:
Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ (вместе с ремнем привода балансирного вала) - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе.
- Важно, что везде, во всех узлах Хонда рекомендует использовать собственные жидкости, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали.

АКПП:
Автоматическая коробка Honda M4TA - вальной конструкции, без применения планетарных редукторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же.
- Регламент предполагает замену масла как в МКП, так и в АКП, раз в 60 тысяч км.

Электрика:
Автоматическая коробка Honda M4TA - вальной конструкции, без применения планетарных редукторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же.
- Регламент предполагает замену масла как в МКП, так и в АКП, раз в 60 тысяч км.

Подвеска:
Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная. Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами. В результате полная ревизия оказывается довольно дорогой, и осмотр нужен придирчивый. Важно уточнить, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных (с перепрессовкой сайлент-блоков в рычаги), но срок службы таких конструкций очень нестабилен. Перебранная по "обходным технологиям" 10-20 тысяч назад подвеска может уже снова требовать внимания.

Салон:
Салон весьма добротный. Но есть, например, характерная проблема шатающихся кресел - если его отодвинуть назад до упора резко, с ударом, то вылетают фиксирующие шарики из салазок. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников.
- При забитых дренажах в салоне может быть влажно. Особенно часто "болото" возникает в багажнике. Не забудьте проверить.

Недостатки и слабые места Honda Accord VI (1998 - 2002)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Honda Accord VI (1998 - 2002)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.