Двигатель:
Мотор единственный, 1.8 112 л.с. - Mazda FP, доставшийся Хайме ещё со времен официального партнерства марки с Маздой, такой же ставился на многие Мазды вплоть до середины 2000-х. Простой ременной двигатель с ресурсом 250+.
- Вместе с заменой ремня ГРМ на 60 тысячах крайне рекомендуется менять и помпу, она имеет все шансы не дожить до следующей замены на 120.
- Радиатор не очень крепкий: иногда трескается, иногда отваливаются патрубки. Осмотрите на предмет "холодной сварки", такие экономны решения долго не держатся.
- Тысячах на 100 рекомендуется заменить топливный фильтр - стоит в баке, меняется легко со снятием заднего дивана, как на переднеприводных Ладах.

АКПП:
Механическая коробка обычно беспроблемна, за исключением кулисы, которая разбалтывается ещё до 100 тысяч пробега. Кулиса подходит от Kia Spectra и Mazda 323. Иногда проблему можно решить заменой втулок тяг кулисы, которые продаются отдельно.
- Главный цилиндр сцепления, опять же на пробегах до сотни, может умереть довольно внезапно, о чем безошибочно возвестит провалившаяся педаль. Просто нужно иметь это в виду.
- Сальники приводов на механике - так себе, часто текут. Обращайте на это внимание как при осмотре, так и при дальнейшей эксплуатации.
- Слабое место, знакомое всем владельцам старых Мазд - правая полуось с подвесным подшипником. Меняется в сборе с обоими ШРУСами, стоит относительно недорого.
- Вариатор - бельгийский Punch Powertrain VT2, более современная версия вариаторов на старых Mini первого поколения и Rover 200/400(там были VT1). Аналогичный стоит на вариаторных моделях Geely, BYD, Brilliance и Chery. Агрегат достаточно крепкий, с толкающим ремнем. Капремонт обычно происходит тысячах на 150 и включает замену ремня, прокладок и сальников. Масло после 100 тысяч пробега нужно менять как можно чаще. Лучше - на каждом ТО. Если появятся задиры на конусах, то восстановить их будет нереально и придётся менять коробку в сборе.

Электрика:
Практически расходник - это регулятор холостого хода, из-за неисправности которого плавают обороты. Владельцы много экспериментировали с аналогами. Кому-то вполне успешно удавалось ездить с РХХ от Логана.
- Ошибка P0105 говорит о смерти датчика давления воздуха на впуске. Летит он не так часто, как РХХ, и легко меняется.

Подвеска:
Первыми у владельцев традиционно сдавались стойки стабилизаторов, стойки вместе с опорами, ступичные подшипники и затем - шаровые опоры, которые меняются вместе с передними рычагами. И всё это обычно ещё до 80-100 тысяч. Качество компонентов средненькое, но цена невелика.
- Много мороки с тормозами: часто закисают суппорты, протекают тормозные шланги, родные диски не доживают до сотни тысяч пробега.

Салон:
Отделка на троечку - гулко, жёстко, но как правило, ничего не отваливается.
- Никуда не годится родная музыка - штатная двухдиновая магнитола читает только CD, хрипят динамики. Большинство машин с неродными магнитолами и колонками самого разного качества.
- Как уже было сказано в части про кузов, через прохудившиеся уплотнения в салон часто натекает вода, так что обязательно осмотрите ковры и совсем желательно - под коврами.

Недостатки и слабые места Haima 3 I (2010 - 2013)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Haima 3 I (2010 - 2013)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch