Двигатель:
Цепной привод ГРМ стоит проверять на натяжение сразу после 100 000 км.
- Встречаются мелкие косяки сборки: перетирающийся трос капота и патрубки, трещины во впускном коллекторе и так далее.
- Невелик рерсурс родных резинок в опорах мотора - ещё до 50 тысяч могут начать постукивать, но тут кому как везёт.

АКПП:
Масло в вариаторе меняется раз в 40 тысяч км.
- Масло в МКПП желательно менять раз в 60 тысяч км, хотя это в меньшей степени критично, чем в случае с вариатором.

Электрика:
Электрика относительно простая, но исполнение не очень. Слабый лямбда-зонд (как и катализатор, кстати, который лучше удалить от греха подальше), встречаются ошибки по датчику абсолютного давления на впуске и так далее.
- Осмотрите блок предохранителей - были случаи оплавления.
- Родной отопитель просто слабый от природы, это не лечится.

Подвеска:
Рулевое управление может люфтить и стучать на очень скромных пробегах до 20 тысяч км. Типичные причины - недозатяг болтов рулевого вала или износ втулок в рейке.
- Плохая резина тут не только в опорах двигателя, но и в элементах подвески - обновлять, вероятно, придется еще до 50 тысяч км пробега. Ступичные подшипники также в зоне риска.

Салон:
Вряд ли стоило ожидать чего-то иного: салон исполнен из не очень качественной пластмассы, гремуч и скрипуч.

Недостатки и слабые места Geely Emgrand EC7 I (2009 - 2015)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Geely Emgrand EC7 I (2009 - 2015)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.