Двигатель:
Моторы 1.5 109 л.с. (SQR477F), 1.6 119 л.с. (SQR481F) и 2.0 129 л.с. (SQR484F) серии ACTECO - достаточно простые и надёжные, спроектированные австрийской инжиниринговой компанией AVL. Привод ГРМ ременной, в приводе клапанов гидрокомпенсаторы. Поршневая живёт долго, а главной проблемой считается плохое качество ремней и роликов ГРМ. Покупка оригинала, к сожалению, гарантии не даёт. Интервал замены по регламенту на 45 000, однако есть отчаянные владельцы, отъездившие и 90, и 100 на родных ремнях. Причем в основном из страха, что новый ремень быстро оборвёт.
- Случаются проблемы "по мелочи": пробивает прокладку ГБЦ, умирает термостат (не проспите повышение температуры, мотор легко загубить перегревом), подклинивает клапан адсорбера (из-за чего могут плавать обороты), пропускает прокладка приёмной трубы глушителя и т.д.

АКПП:
В механике QR519MHA рекомендуется раз в 50 тысяч (или чаще) обновлять масло и следить за течами из сальников. И слушать подшипники при покупке - плохой смазки она не выносит. Часто воют подшипники дифференциала, но возможны варианты. Есть опыт успешных переборок этих коробок, но в запущенных случаях, когда повреждены шестерни (например, пятой передачи), проще купить новую.
- Меняя масло, нужно быть осторожнее: если перетянуть пробку, корпус легко трескается.
- Кроме того, после 100 тысяч вероятны поломки механизма переключения - например, обрывает тросики.
- ШРУСы явно слабоваты - родные не выхаживают 100 тысяч даже при целых пыльниках.

Подвеска:
Подвеска Форы практически полностью взаимозаменяема с таковой на Lancer 9 - как минимум, от него подходят все рычаги спереди и сзади, а также амортизаторы. Это хорошие новости: можно не связываться с китайскими поделиями и при переборке постепенно обновить ходовую до аналогичной Mitsubishi. Кстати, сзади стоит довольно хитрая многорычажная конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами, что дарит Форе совсем не бюджетную управляемость. Особенно если поставить сюда задний стабилизатор поперечной устойчивости от того же Лансера, который в оригинале у Чери отсутствует.
- Практика показала, что задняя подвеска в целом выносливее передней, и обслуживания требует реже.
- Оригинальные ступичные подшипники не выдерживали никакой критики и начинали выть уже на первых 20-30 тысячах. Можно считать удачей, если прежний владелец поставил ступицы от Chevrolet Epica, которые удивительным образом подходят на Фору как родные. Ресурс же китайских ступиц произвольный, может быть ещё меньше, чем на оригинале.
- Рулевая рейка редко переживает отметку 100к, истекает маслом, нередко вместе с ней кончается и насос ГУР.

Электрика:
Печка оказалась весьма проблемной, причём беда может придти откуда угодно. То течёт радиатор, то глючит блок управления, то воет мотор. Обязательно проверьте её во всех режимах.
- Приборная панель тоже живёт своей жизнью: мигают контрольные лампы, врут приборы и т.д.
- Улитка (подрулевой шлейф) выдаёт свою кончину неработающими кнопками на руле и ошибкой по подушке безопасности.
- В целом электрика, хоть и простая, но достаточно ломучая в возрасте - сказывается низкое качество проводки и разъёмов, а вмешательство электриков-колхозников может только усугубить проблему.

Салон:
Салонные ручки дверей - расходник, обламывают их постоянно. Рачительные владельцы имеют обычно парочку про запас.
- Стеклоподъёмники тоже подводят: коррозия поражает тросы.
- Нетрудно догадаться, что отделочная пластмасса и кожзам невысокого качества в целом с трудом переносят старение и теряют товарный вид.

Недостатки и слабые места Chery Fora (2006 - 2010)(A21) I

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Chery Fora (2006 - 2010)(A21) I
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.