Двигатель:
2.0i (184 л.с.)2.8i (245 л.с.) с середины 2012 года - это 2-литровые рядные турбочетвёрки N20 B20 разной степени форсировки.
- Цепь маслонасоса. цепь ГРМ с 60-70 тысяч, а к 100 замена.
- Корпус масляного фильтра (т.н. "стакан") - до 2014 года он был пластиковым, и подтекал. замена на алюминиевый ,дорогое удовольствие
- 2.8i до 2012 года 258 л.с. - это безнаддувные рядные шестёрки 3.0 N52B30. это лучшие моторы для Х3 - проблемы угара масла на поздних N52 была решена. Можно рассчитывать на ресурс 200-0т.
- 306 xDrive35i - это наддувные шестёрки 3.0 N55B30.Масложорят. Причиной может быть забитая вентиляция картерных газов. Непосредственный впрыск, и ТНВД ходят около 120т.
- 2.0D (184 л.с.) до середины 2014 года - N47D20. Моторы слабые. до 2011 года - привод ГРМ от 50 до 80 т. Цепей две, и замена требует снятия двигателя.
- Пьезофорсунки N47 .Ходят около 200т. Заслонки в впускном коллекторе могут попасть в цилиндры. Шкив коленвала.
- После 2014 года 2.0d (190 л.с.) сменились на новые моторы B47D20. Страдает клапан EGR (AGR), выражающейся во внезапной потере мощности на разгон.
- 3.0d (258 л.с.) 3.5d (313 л.с.) - N57D30. Это удачный мотор После 200т. ТНВД, турбина,цепь
- Общие рекомендации по моторам сводятся к тому, что интервал замены масла нужно сократить хотя бы до 10, а лучше до 7 тысяч.

АКПП:
Автомат здесь - ZF 8HP, в усиленной версии 8HP70 для 6-цилиндровых дизелей и в "обычной" 8HP45 для всех остальных.Замена накладки блокировки гидротрансформатора - в среднем тысячах на 150.
- Капремонт ZF 8HP в запущенном состоянии может получиться "золотым" - в основном потому что соленоиды в мехатронике по отдельности в условиях автосервиса не меняются.
- Раздаток на X3 F25 было две: до 2012 года ставили ATC450, после - ATC45L, и чтобы ушатать их раньше 100 тысяч, далеко не обязательно месить грязь - достаточно почаще отжигать со светофоров.

Подвеска:
Подвеска на Х3 по меркам современного премиум недорогая.
- Слабое место плавающие сайлентблоки задних развальных рычагов под номером.
- Рейка на Х3 F25 постукивает едва ли не у каждого второго. Ходит около 50т.

Электрика:
Проверьте, светит ли задний дополнительный стопсигнал. Из-за негерметичности влага "поедает" плату внутри, и официально деталь считается неремонтопригодной.

Салон:
Руль вытирается до первой сотни пробега и искусственная кожа сенсатек на кресле может просто потрескаться в местах изгибов.
Отзывные компании: 2.0D 184 л.с. до 2011г замена цепей грм. После 2014 года 2.0d (190 л.с.) Клапан егр.

Недостатки и слабые места BMW X3 (2010 - 2017) F25

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW X3 (2010 - 2017) F25
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.