Двигатель:
~До рестайлинг 1,9 литра серии М43 очень крепкие и надежные. Ресурс цепи ГРМ - около 250 тысяч километров.
~М52 более ресурсные, чем послерестайлинговые М54.Блоки цилиндров алюминиевые и ремонтопригодные.
~Рестайл. 316 и 318 моторы серии N42 с высокой рабочей температурой, бездроссельным впуском Valvetronic и облегченной поршневой. 116 (1.8) и 143 л.с. (2.0) того не стоят. Жрут масло и закоксовываются кольца.
~ Чистота радиаторов обязательна т.к бмв страдают перегревами.

АКПП:
~АКПП ZF5HP19 надёжна.
~АКПП GM5L40E лучше избегать.
~Мкпп маховик ходит 200т.
~ Интервал замены масла в заднем редукторе - 100 тысяч.

Подвеска:
Ходовая часть Е46 - очень дорогая, поэтому не пожалейте денег на хорошую диагностику.
Электрика: Обязательно проверьте работоспособность всей электрики.

Салон:
Проверить блок комфорта, блок управления климатической установкой, приводы заслонок климат-контроля, блок управления скоростью вращения вентилятора, моторчик вентилятора салона, приводы люка, проводка дверей и сидений.

Недостатки и слабые места BMW 3er (1998 - 2006)E46

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW 3er (1998 - 2006)E46
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.