Двигатель:
~1.6 бензин 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил широкое распространение. Иногда на холодную работали 2-3 цилиндра. Слабый натяжитель, проскок цепи на пару зубьев, проблема решалась другим модернизированным натяжителем.
В 2007г. появился 116i с 122-сильным N43. Слабая. Непосредственный впрыск, форсунки 80-100+.Иногда встречаются задиры на стенках цилиндра.
~2.0 бензин N46 (118i и 120i). Слабый натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.
Маслосъёмные колпачки ходят 100+.
Но самая большая проблема N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать. В 2016г. натяжитель модернизировали.
В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Сами Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.
~3.0 бензин N52 самые надежные.
~2.0 TDI 118d, реже - 120d М47 надёжный. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.
В 2007г. на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.
N47 менее надёжный. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100+ .
В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

Кпп:
~АКПП: ZF (6HP19 - до 2007 г, 6HP21 - после 2007 г) или GM (6L45R).
Коробка GM ходит 200-250 +. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200+.
ZF Срок службы соленоидов - около 100-150+. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.
Задний редуктор редко выходит из строя 200-250+ могут потечь сальники.
~Мкпп надёжная, особых проблем не доставляет.

Подвеска:
Подвеска вполне надёжная.
Биение на руле возникает из-за поведенных от перегрева тормозных дисков.

Электрика:
Проблемы с электрикой в большинстве своем связаны со сбоями в питании. Например, из-за окисления или отгнивания клеммы плюсового провода под днищем. В вентиляторах охлаждения отгнивают провода на входе в блок управления.
Через 70-100+ порой сдается электрическая блокировка руля ELV: руль блокируется, а двигатель не заводится. Блокиратор идет в сборе с рулевой колонкой – от 50 000 рублей. Как правило, обходятся более дешевым методом. Блок управления перепрошивается на работу без ELV, а из рулевой рейки удаляется защелка блокиратора.
Выйти из строя может и блок FRM, отвечающий за работу центрального замка и наружного освещения.
Владельцев первых «копеек» нередко донимали мигающие сигнальные лампы. С недугом справились с помощью обновления программного обеспечения.
После 150-200 + иногда сдается дополнительная помпа – снижается эффективность системы отопления.

Салон:
С возрастом боковые зеркала при раскладывании нередко выворачиваются. Закисает стопорный механизм, который необходимо прочистить, предварительно разобрав зеркало.
Порой владельцы после затяжных дождей обнаруживают в салоне воду. Она просачивается через отклеившуюся шумоизоляцию внутри дверей.



Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места BMW 1 2004-2011 1 и 1 рест. 2 (E81)(E82) (E87) (E88)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места BMW 1 2004-2011 1 и 1 рест. 2 (E81)(E82) (E87) (E88)