Двигатель:
~3.0 TDI V6 (204,233,240,245 л.с.) 4.2 TDI 326 л.с. (340 л.с).
~3.0 TSFI 272 и 333 л.с.
~ 4.2 FSI 350 л.с. V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8
3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.
~3.0 TDI удачный мотор BUG 2006-2007г.
CASA до 2008г, проблемный. ТНВД гонит стружку в топливную систему 80-120+. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60+.
Ресурс форсунок 150-200+.
Турбина 200+(новая 70р)
Впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 все опоры осей, тяг и рычагов выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100+.
~4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Проблема появлялась в районе 50-90+. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ 150-200+(замена цепей около 120р.) Нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.
~3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке.
Катушки 100+. Цепь 150-200+.
~На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120+ иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR.
~3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50+. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Масложор до 2011г. После проблему решили.
Иногда выходит из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды.
После 100-150+ встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях.(бывает отваливается масса).

КПП:
Дорестайлинг 6ступ Акпп «Aisin».
~3.6 FSI 6ступ. Акпп ZF.
~С 2010 года все версии Audi Q7 8ступ. акпп ZF , за исключением V12, который по-прежнему комплектовался усиленной 6-ти ступенчатой Aisin.
Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100+. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов(замена 20р). Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов 50-60р).
С системой полного привода проблем практически не встречается. Наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.


Подвеска:
Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 +. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта.Сами пневмостойки ходят более 200 +. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.
Рычаги подвески прослужат более 100-150+.
После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей.
Электрика:
Оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Гаснут светодиоды в передних фарах. На дорестайле задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря.
Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess.
Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара.
Со временем закисает трапеция стеклоочистителей

Салон:
60-100+ может засвистеть моторчик печки.
120-160 + нередко начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.
Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.
Глюки мультимедийной системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы.



Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi Q7 (2005-2009) 1(4L)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Audi Q7 (2005-2009) 1(4L)