Двигатель:
Бензиновые: R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);
R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;
V6 3.0 TFSI (272 л.с.);
V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;
3.2 FSI V6 (270 л.с.).
Дизельные: R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);
V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);
V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.
~2.0 TDI замена ремня ГРМ 90+. Главная проблема - привод масляного насоса. До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.
С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок CJAC и CMGA.
Проверьте топливную систему и клапан ЕГР.
С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.
~3.0 TDI Слабая цепь.В более поздних версиях цепь более надежная 400-500+. Засоряется клапан EGR.Клинят вихревые заслонки.
~ Бензин 3,2 V6 надёжный.
~ 2.0 TFSI масложорит до 2011г ЕА888. Он отличается одной муфтой газораспределения.Тонкие маслосъемные кольца. Слабая цепь и фазовращатели.
В 2011г апгрейд gen.3 Предыдущие проблемы ушли.
~3.0 TFSI после 100+ угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Кпп:
~МКПП 6 ступ. надежна. 200+ и более.
~РКПП 7ступ. S-tronic с двойным сцеплением 70+.
~АКПП 6ступ. 200+ и более.

Подвеска:
Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100+ вложений не требует.До 2012г устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. ГУР ходит 120-150+. Крестовина рулевого вала 70+.Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Электрика:
При перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.
Смотрите реснички поворотника(перегорают).
Слабый TMPS. Слабые светодиоды.

Салон:
Самопроизвольное отключение аудио системы, Оснащенные машины системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.





Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi Q5 (2008-2012) 8R 1 и 1 рест.
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Audi Q5 (2008-2012) 8R 1 и 1 рест.