Двигатель:
~2.0 TSI/TFSI семейства EA888 (170 и 211 л.с.) 2.0 TDI EA288 (140 и 177 л.с.). После первого рестайлинга линейка бензиновых моторов не только была модернизирована, но и пополнилась движком объемом. ~1.4 TSI EA211 (CHPB, CZDA,CZEA)надежный ходит 200-300+. Данный агрегат имеет: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, Ремень грм 120+. Моторы серии CZEA оснащены системой ACT, которая отключает 2 центральных цилиндра в определённых режимах работы двигателя, благодаря чему повышается их экономичность. Масложор после 50+.Заклинивание тяги актуатора перепускного клапана турбины — вестгейта ошибка P334B00. Помпа-термостат, у которой коробит пластиковый корпус 100-150+.
~2.0 TSI/TFSI до 2015 года устанавливали 2-е поколение мотора, после – 3-тье. системы АСТ и двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS. К проблемам второго поколения можно отнести: масложор, растяжение ГРМ после 100+, ненадежность балансировочных валов, нестабильные обороты.Третье поколения двигателя более надежны: Цепь ГРМ 140-160+. После 100+ маслонасос (снижается давление масла). При замене лучше отдать предпочтение насосу от второго поколения мотора. Также снижение давления масла может быть вызвано чрезмерным износом распредвалов, их опорной перемычки (в первую очередь выработка появляется на впускном валу) и вкладышей. Электромагнитные клапаны фазорегуляторов. При их неисправности появляется ошибка Check Engine c фиксацией кодов ошибок P0011 (или P0012), P0014, P0017. 200+ Обратный клапан маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Так же можно отметить небольшой масложор. Слабая помпа. Раз в 100+ требуется регулировка актуатора турбины.
~2.0 TDI оба мотора надежные, смотрите в основном топливную систему (на 177-сильном моторе применяются дорогие насос-форсунки — Bosch и Siemens).

Кпп:
~МКПП(6ст)-слабый дифференциал и небольшой срок службы двухмассового маховика до 200+.
~РКПП( 7ст)-DQ250 первые года лучше не брать, позже была модернизация и коробка могла отходить 150-200+.(Обычные проблемы сцепление и мехатроник).
DQ500 имеет двойное мокрое сцепление.
~АКПП(Aisin TF60SC).надежен но их очень мало.
~Полный привод реализован с помощью муфты Халдекс, на дорестайлинге 4-поколение муфты , после – 5-е обе надежные. Из недостатков четвертого Халдекса стоит отметить его чувствительность к качеству обслуживания — при редкой замене смазки быстро сдается карданный вал. Минусом 5-го поколения Халдекс является отсутствие гидроаккумулятора, из-за чего после 40-60+ снижается плавность работы и быстродействие муфты. Также стоит отметить не лучшее качество фильтра, из-за чего к 60-80 тыс. км снижается производительность масляного насоса. Чтобы продлить срок службы насоса, нужно менять масло в муфте и промывать сетки-фильтра на насосе минимум раз 30+.

Подвеска:
Если стоят диски 18 радиуса и версия машины боляя мощная смотрите подвеску тщательнее.
Рейка идёт с электроусилителем ходит около 200+. В конструкции рейки есть дополнительная зубчатая рейка со своим механизмом прижима, после 150+ начинает докучать посторонними звуками. Для устранения неприятности необходимо обратится в специализированный сервис для замены в ней смазки.Слабое место блок ABS .

Электрика:
Вентилятор печки (начинает гудеть после 40+ устраняется смазкой). Куда больше нареканий на электронику автомобиля. Больше всего проблем доставляют «глюки» в бортовой электронике, из-за которых могут хаотично срабатывать датчики, и система start/stop — во время движения в пробке глушит двигатель при остановке, а затем отказывается его запускать. Возможны сбои и в работе блока управления климат-контролем, систем обогрева и прочего электронного оборудования. Со временем окисляются контакты парктроников, приходят в негодность датчики уровня кузова и электроприводы, такие как привод лючка бензобака, электрокорректор фар. Есть нарекания и на надежность сервопривода багажника — в среднем служит 5-7 лет.

Салон:
Часто встречается двойной окрас кузова. Довольно проблемным является и панорамный люк.
Довольно часто владельцы нарекают на заедание замка лючка бензобака (выходят из строя моторчик и металлические части замка).





Недостатки и слабые места Audi Q3 (2011-2018) 1 и 1 рест.(8U)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi Q3 (2011-2018) 1 и 1 рест.(8U)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.