Двигатель:
2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)
2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.
3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)
3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.
3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.
Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150+. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 т.р.
~2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.
~2.8 FSI до 2012 г. страдал задирами. Один из недостатков - забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200+).
~3.0 TFSI – Задиры до конца 2013г. В конце 2013г. мотор получил лучшее напыление , но бывало что встречались моторы с задирами. В 2015г.мотор получил чугунные гильзы. Катализатор ходит 60-120+. Слабый термостат. Гофры. Опоры двигателя ходят 50-100+. Слабое место помпа.
~3.0 TDI -мотор надежён(но как и у всех есть проблемы с цепью). Около 60-120 + могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель.

КПП:
~S-Tronic(7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа) проверяйте сцепление и мехатроник,не особо надёжны. После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200+.
~ АКПП 8-ст надежный. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено.
~CVT тоже надёжна при должном обслуживании.


Подвеска:
~На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.
~Ступичные подшипники 50-100 +.
~В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки.

Электрика:
~Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы.
~Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.
~В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.
~Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента.
~На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.
~Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.






Недостатки и слабые места Audi A7 (2010-2014) 1 и 1 рест.(4G)

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi A7 (2010-2014) 1 и 1 рест.(4G)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.