Двигатель:
~1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ 30-50+. Проверяйте не стрекочет двигатель на холодную. В обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней(достаточно редко).
~1,6 102 л.с. самый надежный. 8-клапанный силовой агрегат (BGU, BSE).Единственные слабые места – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR и катушки зажигания.
~1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) так же имеют проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. Рекомендация чистить клапана каждые 50-70+.
~1.6 FSI, 16 клапанный не менее надежный чем 8 клап.
~1.8 TFSI Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем цепи ГРМ, но происходят они реже 100+.
~2.0 TFSI AXX, BWA, BPY стоит ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008г.
~2.0 TFSI имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В более ранних версиях встречались отказ топливного насоса и повышенный расход масла.
~3,2 л V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя.

Дизельные двигатели.

~1.6 TDI (90 и 105 л.с) появился в 2009 году и сразу же отметился проблемами с системой впрыска. Позже дефект был устранен в рамках гарантийного ремонта.
~1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) ремень ГРМ 60+.
~1.9 TDI устанавливался до 2009 года, а затем уступил место более современному 1.6 TDI.К типичным недостаткам относятся повышенный расход масла и заболевания турбины: механические неисправности и проблемы с вакуумным клапаном управлением изменяемой геометрией.
~2.0 TDI PD – одна из крупнейших неудач концерна VW . В процессе эксплуатации наблюдались случаи появления трещин в головке блока цилиндров, отказывали форсунки (преимущественно Siemens), возникали проблемы с двухмассовым маховиком и системой смазки двигателя.
~2.0 TDI с системой питания «Common Rail» появился в 2008 г. Он не был безупречен, но на фоне 2.0 TDI PD выглядел гораздо лучше. Самый распространенный дефект связан с возможностью утечки топлива. С возрастом забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR, отказывают топливные форсунки. Сажевый фильтр для этого дизеля стал обязательным элементом, в отличие от предшественника, у которого DPF фильтр появился только в 2006 году.

КПП:
~Самым ненадежным S-tronic 7ст. 50+.Обычно сначало мрёт сцепление, а потом и сам мехатроник.
~ На МКПП отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.Сцепление ходит 150+.
~АКПП 300+ надёжная при должно обслуживании, но на рынке их совсем мало.
~DSG 6 ступенчатые с мокрым сцеплением ходит 120-150+. , так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км.
На полном приводе стоит муфта «Haldex».

Подвеска:
Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция.
~Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100+.
~Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150+.

Электрика:
~Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями.
~С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки).
~В машинах, собранных до 2009г, зачастую отказывает электронная часть блока ABS.Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки.
Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi A3 (2004-2013) 1 и 1 рест.(8P)
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.

Недостатки и слабые места Audi A3 (2004-2013) 1 и 1 рест.(8P)