Двигатель:
~2.0 TFSI (BPJ), 3.0 V6 MPI (BBJ) и 4.2 V8 MPI (BAT).
~3.0 V6 MPI, пожалуй, лучший из них.
~2.0 TFSI (BPJ) имеет склонность к масложору.
~2.4 MPI (BDW), 2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA), 3.2 FSI (AUK), 4.2 FSI (BVJ), 5.2 FSI (BXA) и 3.0 TFSI (CAJA) слабые цепи, масляный аппетит, недолговечное алюсиловое покрытие.
~3.0 TFSI (CAJA) масложорит.
~ 4.2 FSI:слабый двигатель проблема с гбц. Лучше выбрать 2.8 FSI.
~ 2.0 TDI надёжны.
~ Пострестайлинговые 2.0 TDI мощностью 136 и 170 л. с. слабые форсунки.
~ 3.0 TDI V6. надежны
АКПП:
~Ресурс цепи на вариаторе - от 100-180+.
~ АКПП серии ZF 6HP19 ходит около 200+. и выше.
~МКПП маховик.
Подвеска:
~Подвеска очень дорогая и не слишком надёжная.Пневмоподвеска встречается редко (она была опцией), и это хорошо: она ещё менее надёжна и более дорога в обслуживании.
Электрика:
~V6 и V8 от высокой температуры быстро портится подкапотная проводка.Электрики много и проверять нужно всё.

Недостатки и слабые места Audi A6 (2004 - 2011) C6

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi A6 (2004 - 2011) C6
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.