Двигатель:
~1,8Т (AWT, APU и т.д.)надежный но слабоват. замена ремня ГРМ каждые 60 т. Загрязняется быстро дроссель и система охлаждения.
~ V6 течь масла из-под ГБЦ.
~ V8 и турбонаддувных 2,7 можно встретить подгоревшие жгуты подкапотной проводки.
~ 2.0 FSI - слабый непосредственный впрыск.
~ 2,5 TDI не надежен: ТНВД, некачественные распредвалы (до 2003 года), быстро уходящая компрессия. лучше поискать машину с мотором 1,9.

АКПП:
~Традиционная 5-ступенчатая АКПП надежна.
~ МКПП маховик 200т. ходит.
~ Ресурс вариатора Multitronic - 80-100 тыс. км.

Подвеска:
Алюминиевыми рычагами, которые стоят очень дорого.
Стойки стабилизатора и слабоватые ступицы.

Электрика:
~Датчики массового расхода воздуха и абсолютного давления.
~ Следует тщательно проверить работу блока комфорта и АБС. Причиной отказа АБС часто является недешёвый блок системы.
~ Ошибка 00652 в случае с АКПП - контроль включения передачи - может появиться и из-за неисправного блока АБС. Особенно если параллельно есть ошибка 00753.

Недостатки и слабые места Audi A6(1997 - 2004)C5

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi A6 1997 2004 C5
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.