Двигатель:
~1.8 (CJED, CDHB, CABD, CJEB и CJEE) и 2.0 (CDNB, CAEA, CDNC, CAEB, CNCD) принадлежат к одной серии EA888 - масложор. По-настоящему её довели до ума только к 2013 году.Цепь ГРМ растягивается до 100+.
Маслонасос ходит до 120+. Форсунки до 150+.
~3.2 FSI V6 (CALA) и 4.2 FSI V8 (CAUA, CFSA) Цепь ГРМ ходит 100+, если не меньше. Топливная система слабая, поршневая и клапанная группа так же активно коксуется.
~ 3.0 TFSI (CMUA) Компрессор наддува достаточно надёжен, немного надёжнее и привод ГРМ.Встречаются задиры блоков цилиндров.
~3.0 TDI (CCWB, CLAB, CKVB, CKVC, CDUC, CAPA, CCWA)Надежен. ГРМ здесь уже от 150 тысяч и выше. Чистить клапан EGR, сажевый фильтр, 200 т. ходит турбина и топливная система.

АКПП:
~СVT ходит при правильном обслуживании до 300+. Масло менять раз в 50 тыс.
~DSG от вольксваген ходит около 200т при правильном обслуживании.
~3.0 и 3.2 TDI ставилась акпп надежные.
~На МКПП двухмассовые маховик ходит до 150+.
~робот S-Tronic DL501 ставился на все полноприводные машины с 2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 2.0 TDI и 3.0 TDI, кроме некоторых модификациях с гидромеханикой, о которых ниже. фольксвагеновских DSG, но рассчитанный на больший крутящий момент и более крепкий. Если хорошо эксплуатировать будет ходить до 180 -200+.
~Акпп 3.2 FSI и 3.0 TDI до рестайлинга ресурс примерно до 250+.
~Если машина полноприводная quattro, проверяйте люфты в шарнирах карданного вала.

Подвеска:
Рычаги алюминиевые, достаточно дорогие.

Электрика:
~Датчик уровня топлива.

Салон: На купе регулярная поломка - выход из строя стеклоподъёмников из-за перекоса огромного стекла. Лечится относительно недорого.

Недостатки и слабые места Audi A5 (2007 - 2015)Typ 8T

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi Audi A5 2007 - 2015 Typ 8T
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.