Двигатель:
~Турбированный 1.8Т серии EA113 (AVJ, BFB, BEX, AMB) с 20-клапанной ГБЦ дороже в обслуживании (если дойдёт до переборки), но выполнена очень качественно, турбины ККК с ресурсом более 150 тысяч и не так уж дороги, поршневая группа не склонна к коксованию и масложору.
~Дизели 1.9 TDI (AVF, AWX, AVB, BKE) никаких нареканий не вызывают, если бы не одно "но": найти не сильно укатанную машину с умеренным пробегом сложно, ибо дизели везли из Европы изначально с пробегами 200+.
~2.0 FSI (AWA) слабая топливная система.
~V6 - 2.4 (AMM, BDV) и 3.0 (ASN, AVK, BBJ) часто двигатели страдают перегревами.
~4.2 V8 (ASG, AQJ, ANK) не особо надёжны и капризны.
~Дизели 2.5 TDI слабый ТНВД и механизм ГРМ.

КПП:
~Мкпп-маховик ходит около 200+.
~АКПП на 200 т. требует замены бублика.
~CVT цепь ходит 100-120 тысяч.

Подвеска: Подвеска алюминиевая и дорогая.

Электрика:
Электрики много и она особо не надёжна, и по ней обычно появляются проблемы тогда когда в салон проникает вода.

Салон:
Хромированные детали интерьера даже к пятилетнему возрасту могут облезать и тускнеть.

Недостатки и слабые места Audi A4 (2001 - 2005) B6

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi A4 (2001 - 2005)B6
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.