Двигатель:
~8-клапанный 1.6 -надежный но редкий.
~Моторы 1.8, атмосферный (115-125 л.с.) и турбированный (150л.с.) - ходят около 300+.
~V6 - 2.4, 2.6 и 2.8 страдают закоксовкой колец и разрушению подкапотной проводки и патрубков.
~Дизель 1.9 с форсунки ходят 200+
- 2.5 TDI. К 200-250 тысячам подходит ресурс "всего сразу": и ТНВД, и хитрой турбины с изменяемой геометрией, а заодно придется перебирать ГБЦ, где надежностью не отличаются коромысла распредвалов и гидротолкатели.

АКПП:
~Вообще вариантов АКПП было много, но неудачных среди них нет. На дорестайлинговых машинах стояли АКПП без CAN-шины, а на рестайлинговых – с CAN-шиной и с «типтроником»
~Полный привод слушайте гул в движении и ищите потеки масла .
~Мкпп-маховик ходит около 200+

Подвеска: Передняя подвеска A4 B5 очень дорога.
Смотрите внимательнее.

Электрика: Ошибка 00561 - адаптация смеси. С ней частенько мучаются долго, потому что причины могут быть самыми разнообразными. Кому-то помогает замена ДМРВ, дроссельной заслонки, температурных датчиков и датчиков детонации. А кто-то спасла замена MAF, хотя этот датчик по параметрам казался исправным.

Салон:Проверьте работу климат-контроля, особенно на машинах до рестайлинга.

Недостатки и слабые места Audi A4 (1994 - 2001) B5

Оставьте заявку для консультации или подбора автомобиля
Заполните форму и
мы перезвоним вам
Недостатки и слабые места Audi A4 (1994 - 2001) B5
Если Вы нашли ошибку на сайте оставьте пожалуйста сообщение. Мы будем вам признательны.